ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР
ПОИСКАТЬ
ФОТО ЛУЧШИХ АВТО В СОЧИ
Рейтинг : Отлично
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
Рейтинг : Хорошо
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015

Рождение легенды "Chevrolet"

Период упадка


"Стингрэй" 1971 года
В 1970-72 гг. все "Корветы", как купе, так и с откидным верхом, немногим отличались друг от друга, используя в основном одну и ту же платформу Стингрэй" с минимальными изменениями в кузове. Большая часть изменений происходила под капотом. В 1970 году дополнительно предлагался двигатель LT1 с малым блоком, с твердыми толкателями объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и максимальной мощностью 370 л. с. На капоте у LT1 был особый воздухозаборник, выступающий в форме козырька. Самым большим из блоков был V-образный 8-цилиндровый двигатель "Марк-IV" объемом 454 кубических дюйма (7,7 л), потенциально способный достичь мощности 465 л. с., но из-за устройств контроля за выбросами достигший только поразительной мощности 425 л. с. В 1970 году вышел закон о чистоте воздуха, еще больше подавлявший производство больших блоков. В 1970 году у "Корвета" появился измененный передний гриль, и по этому образцу сделаны и передние боковые вентиляционные щели. Над ними появилась надпись курсивом Stingray. Появились новые наклонные линии нa гладких поворотных панелях и выхлопная труба квадратной формы. В кабине приборы по-прежнему глубоко упрятаны. В 1971 году все "Корветы" стали использовать бензин без свинца. В других отношениях модели 1971 и 1972 года по существу не менялись. За этот период начала 70-х гг. главный инженер Дунтов задумал построить новый "Корвет" с двигателем, расположенным поперек в средней части. Освободившись от необходимости продольного расположения двигателя, стилисты смогли бы достичь новых высот в создании обтекаемого кузова. В конце концов от автомобиля с таким размещением двигателя отказались, решив, что он будет слишком радикальным уходом от основной линии "Корвета" и отпугнет покупателей. Отказ был большим разочарованием для Дунтова, который ушел на пенсию в 1974 году, но продолжал участвоать во всех мероприятиях и событиях еще более двадцати лет, до своей мерти в 1996 году.
Купе-тарга 1973 года
Модель 1972 года запомнилась последними "Корветами" с хромированым бампером. В следующем году вместо переднего хромированного бампера появился утвержденный федеральными властями, устойчивый к несильным ударам пластиковый бампер. Стилистически новый бампер был полностью встроен в линии автомобиля, закрепляя и акцентируя длинный изогнутый уклон капота. Этот бампер служил и в качестве привлекательной рамки для гриля. На капоте располагался медальон со скрещенными флагами. Сам гриль был переделан в более мягкую форму, а грили на боковых вентиляционных щелях убраны вообще. В 1973 году встроенная противоугонная система сигнализации стала стандартным оборудованием "Корвета". Воровство дорогих автомобилей, купе или с открытым верхом, случалось нередко. В 1974 году задний бампер был изготовлен с учетом тех же норм безопасности, что и передний бампер год назад, и снова он гладко вписался в стилевые линии автомобиля. Этот год положил конец "Корветам" с большим блоком. Стандарты качества воздуха, нефтяное эмбарго, длинные очереди на заправках - мир сокращался, становился слишком маленьким для мощных автомобилей. Это было последним "ура!" большого блока объемом 454 куб. дюйма (7,4 л). 1975 год "Корвет" встретил только с малым блоком объемом 327 куб. дюймов (5,36 л), двигателем с высоким резким звуком. Другая мрачная веха наступила в 1975 году, с уходом "Корвета" с откидным верхом. Соображения безопасности, а также изменение корпоративных планов "Корвета" привели к решению прекратить выпуск родствера, прервав традицию, существовавшую с начала выпуска этого автомобиля. Однако автомобиль с откидным верхом вернулся (в 1986 году), а что касается "Корвета", то он не уходил никогда.

Страница 9 из 12 << < 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Опубликовано:27 Июль, 2012, Просмотров:14420, Печать
ТВИТНУТЬ