ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР
ПОИСКАТЬ
ФОТО ЛУЧШИХ АВТО В СОЧИ
Рейтинг : Отлично
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
Рейтинг : Хорошо
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015

Рождение легенды "Chevrolet"

1956 и 1957 годы


Модель 1957 года
В 1956 году выпуск "Корвета продолжался, но руководству стало ясно: "Когда лучшее становится хорошим, время производить новую модель или снижать цены на старую". Первая модификация "Корвета отмечена значительными улучшениями. Переделанная модель оказалась энергичным автомобилем. "Корвет" 1956 года выпускался как двухместный автомобиль с откидным верхом. Стандартным остался двигатель V-8 объемом 265 куб. дюймов (4,3 л) и мощностью 225 л.с. Также стандартными были новая ручная трехскоростная трансмиссия с рычагом на полу и автоматическая трансмиссия Powerglide как дополнительное устройство. Эрл воспользовался дизайнерскими возможностями, заложенными в оригинальной модели. Вероятно, самым характерным элементом было появление вогнутых углублений на боках. Они стали отличительным мотивом автомобилей до появления следующего поколения "Корветов" в 1963 году. Эти углубления оттенялись изящным хромированным покрытием и в дальнейшем стилизовались двухтоновым цветовым контрастом с остальным кузовом автомобиля. Были переделаны передние фары: убраны внутренние лампы с металлической защитной сеткой от камней. Двойные ракетообразные хвостовые фонари были заменены задними фонарями европеского стиля, чьи стекла повторяют форму изогнутых задних крыльев. Внимание было уделено деталям: появились выдвигаемые стекла и наружные дверные ручки с кнопкой. Устанавливался руль управления гоночного типа с тремя спицами. Чисто декоративным штрихом было появление на передних крыльях поддельных воздухозаборников, единственная функция которых - привлекательный вид. Кожух украшал значок со скрещенными флагами над стилизованной буквой "V"(как в V-8). Рекламу "Корвета" 1956 года украшал девиз: "Главное - действие!" Эта машина была более чем достойна своей рекламы и подходила как для покупателей автомобиля, так и для мощи, заключенной в "General Motors". Не будет преувеличением сказать, что это была прекрасная модель. Девизом "Корвета" 1957 года была фраза: "Управляй мощью". Двигателем в этом автомобиле служил новый стандартный двигатель V-8 объемом 283 куб. дюйма (4,6 л) мощностью 220 л.с. Теперь по дополнительному заказу можно было установить системы впрыскивания горючего непосредственно в цилиндры без использования карбюратора, что ознаменовало начало эры "Корветов" с впрыскиванием топлива (1957-1965). При использовании впрыскивания топлива мощность двигателя увеличивалась со стандартных 220 до 250 л.с. Критическую границу превзошла система впрыскивания топлива Ramjet, при использовании которой мощность двигателя и повышенная (10:1) степень сжатия, и специальный распределительный вал, пружины клапанов, и толкатели - все это на небольшом блочном двигателе. Поддерживала мощность двигателя и новая ручная четырехскоростная коробка передач. Все нестандартные устройства двигателя можно было узнать по эмблеме со скрещенными флагами на боку и словами "Fuel Injection" ("Впрыскивание топлива") на крышке. По иронии судьбы автомобиль-соперник "Ford Thunderbird" сам стал жертвой: в 1957 году его выпуск был прекращен.

Страница 5 из 12 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Опубликовано:27 Июль, 2012, Просмотров:14385, Печать
ТВИТНУТЬ