ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР

Марки автомобилей » Рождение и возмужание фирмы Ауди

Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 191o году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании "Хoрьх". В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Цвиккау в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя.

Понятно, что в одном небольшом городке две фирмы не могли ужиться с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название "Aуди", что по-латыни означает то же самое, что "Хoрьх" по-немецки - "слушать".

Первый "Ауди" был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3, похожим на прежние конструкции Хoрьх, созданные им для фирмы "Хорьх". Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562; 4680 и 5720 см3.

У всех были симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой".

Первые автомобили завоевали многочисленные спортивные призы. Особо отличилась модель "Ауди-С". До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2о71 см3, который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 2о-е годы стал 5о-сильный "Ауди-К" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Ауди-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.

Первый 8-цилиндровый двигатель в 487о см3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя Imperator.

Это было последней собственной конструкцией "Ауди", которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.

Oснователь ДКВ, решил не создавать для новой гаммы "Ауди" собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее разработки. Очередные модели "Ауди" появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau.

В 1931 году  вышла легкая модель "Р" на шасси ДКВ с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.

В 1932 году 4 германские фирмы ДКВ, "Ауди", "Хорьх" и "Вандерер" объединились в автомобильный концерн четырёх колец.

Первым результатом совместной работы для "Ауди" стала перед-неприводная серия Front с 6-цилиндровым двигателем , за которым последовал заднеприводный "Ауди-920".

После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав ГДР. Бывший завод "Ауди" был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant.

Марка "Ауди" впала в кому, так как после войны компания производила только автомобили ДКВ.

Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием "Ауто Унион 1000".

В следующем году "Ауто Унион" перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen.

В 1965 году марка "Ауди" возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная "Ауди 1700".

В 1969 году произошло слияние "Ауто Унион" и фирмы NSU - новая компания стала называться "НСУ Ауто Унион".

Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда "НСУ Ауто Унион" переименовали в просто "Ауди".

После 1965 года семейство моделей "Ауди" стало расширяться - к началу 7о-х годов появились серии "60", "75", "80" и "100".

Созданные в 198о году полноприводные модификации Quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке "Ауди" высокий авторитет.

Завершает программу "Ауди" самая мощная и дорогая серия "A8/S8", оснащенная двигателями V8 в 3697 и 4172 см3 мощностью 230-340 л.с.

"Ауди" имеет сегодня репутацию одной из наиболее перспективных автомобильных компаний.