ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР
ПОИСКАТЬ
ФОТО ЛУЧШИХ АВТО В СОЧИ
Рейтинг : Отлично
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
Рейтинг : Хорошо
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015

Рождение легенды "Chevrolet"

Автомобиль-невидимка


"Корвет C4" купе 1984г.
С4 — это вид пластиковой взрывчатки. Модель С4, следующее поколение "Корвета", также оказывала взрывное воздействие, став самой удачной моделью в истории этого семейства автомобилей. С4 — название платформы, базовой модели, а именно: трансмиссии, шасси и размерных спецификаций. Со времени появления "Корвета" в начале 1950-х гг. радикально изменились водительская среда, желания и потребности покупателей. Чтобы соответствовать изменившемуся времени, в С4 использовались высокие технологии и исследования по аэроэффективности. Этот проект был начат в 1978 году в техническом центре "General Motors" в Уоррене, штат Мичиган, под руководством главного инженера Дэйва МакЛилэна и руководителя третьей студии дизайна "Шевроле" Джерри Палмера. Проект был близок к завершению, поэтому не было "Корвета" 1983 года. Вместо этого продолжался выпуск модели 1982 года, хотя линия на сборочном заводе в Боулинг Грин переоборудовалась и шла подготовка к выпуску совершенно нового "Корвета" С4 1984 года. Дизайнеры трудились над уменьшением лобового сопротивления — вычисляемого коэффициента, который выражает эффективность аэродинамики автомобиля. Чем меньше это число, тем более обтекаемым и эффективным является автомобиль, поскольку лобовое сопротивление увеличивает сопротивление воздуха, отрицательно сказывается на скорости, пробеге и производительности. Чтобы минимизировать передний профиль, "Корвет" проник в область "стелс"-технологии, похожей на ту, которая используется в неуловимой для радаров авиации. В "Корвете" 1984 года с его закругленными углами и элегантными геометрическими линиями видно влияние ведущих европейских стилистов, хотя длинный покатый капот — это отличительная черта исключительно "Корвета". Аэродинамически этот автомобиль был на 30 % более эффективным, чем предыдущая модель. Пикирующая кривая окон придает энергию более широкой и мощной задней части. Под пластиковой обшивкой находились однорамное шасси и стальные опоры в стиле Bird Cage (птичья клетка). Автомобиль был оснащен 8-цилиндровым двигателем L83 Crossfire, объемом 5,7 литра, мощностью 205 л. с. Капот открывался вперед. Использовались кремальерное рулевое управление и дисковые тормоза. Как дань компьютерному веку у измерительных приборов были цифровые датчики, хотя более популярными считались аналоговые. Внутренность автомобиля стала просторнее, с более вместительным пространством для багажа. Претензии "Корвета" на лидерство среди спортивных автомобилей мира были поддержаны журналом "Мотор Тренд", назвавшим его в 1984 году автомобилем года. Этот же приз в 1986 году получил "Корвет" с откидным верхом, это было триумфальное возвращение родстера. Модель с откидным верхом участвовала в 70-й гонке "Индианаполис-500" в 1986 году. В качестве стандартной характеристики в модели 1986 года предлагалась противоблокировочная тормозная система (ABS) Bosch. Предыдущий год был отмечен установкой газонаполненных амортизаторов, автоматически регулируемых, для сохранения плавного хода в плохих дорожных условиях; кроме того, инжекционный двигатель Tuned Port стал мощнее на 25 л. с. В 1987 году роликовый подъемник клапанов помог повысить мощность двигателя до 240 л. с. В автомобилеустанавливалась система слежения из кабины за давлением в шинах, которая использовалась и в автомобиле "Порше-959". В 1988 году отмечалась 35-я годовщина "Корвета", в честь которой был выпущен автомобиль белого цвета (Polo White) — именно такого цвета были родстеры, впервые выпущенные в 1953 году. Полностью белый корпус слегка подчеркивала тонкая черная полоса посередине. Эмблемой на капоте была хромированная окружность вокруг названия Corvette. Богатые приверженцы автомобиля могли отмечать годовщину с купе ZO1, в котором стеклянная крыша была окрашена в черный цвет, и с моделью GT, оборудованной всеми дополнительными возможностями. В течение периода выпуска "Корвета-С4" продавалось около 25 тысяч автомобилей ежегодно, что давало доход примерно 100 миллионов долларов. Главным направлением для "Корвета" является применение эффективной технологии использования топлива. Следующей проблемой будет сохранение этих стандартов при увеличении мощности. Так появилась модель ZR.

Страница 11 из 12 << < 7 8 9 10 11 12 > >>
Опубликовано:27 Июль, 2012, Просмотров:14437, Печать
ТВИТНУТЬ