ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР
ПОИСКАТЬ
ФОТО ЛУЧШИХ АВТО В СОЧИ
Рейтинг : Отлично
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
Рейтинг : Хорошо
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
 Категория / ОписаниеКоличество
  Автомобили для Сочи
Освещение новых моделей, Хроника Золотых Брендов.
5
  Мотоциклы для Сочи
статьи, обзоры мотоциклов в сочи - ремонт продажа, покупка.
Освещение новых моделей, История возникновения мото-брендов, Ремонт, Двигатель.
3
Всего: 8, Категорий: 8, Просмотров: 23739

Новые статьи

величина зазоров впускной выпускной клапан мото

Регулировка клапанов мотокросса — обязательная процедура в проведении техобслуживания.

Не хотите запороть мотор регулируйте клапана 1 раз в год. При частых заездах особенно по долгу можно 2 раза в год.

Регулировка клапанов мотоцикла — обязательная процедура в проведении сервисного обслуживания или ремонта мотоцикла в Сочи.

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров, указаных в сервисном паспорте мотоцикла.

Величина зазоров для впускного и выпускного клапана будет рассмотрена в этой статье.

Логотип Ауди

Зачатие Ауди

1900год.

Эра первопроходцев в автомобилестроении.

В те покрытые патиной, налётом таинственности и невообразимости времена – автомобиль был сверх роскошью, супер дорогой игрушкой для богатых.

На заре космического века автомобильный двигатель вёл свой первый бой, не с конкурентами, а с банальными лошадьми…  

Да, да мало кто верил в перспективу развития такого вида транспорта, шумные смешные на вид (так как нет лошади впереди) повозки не внушали доверия и были развлечением элиты общества.

Именно в это время глобальных открытий и имперских амбиций и зародилась фирма Ауди.

Рождение было ознаменовано слиянием четырёх небольших, но от того не менее амбициозных

Компаний специализирующихся на ноу-хау тех времён – на выпуске автомобилей.

Создатели Харли

 

Что только не приходиться прочесть или услышать об истории древней как мир, об истории возникновения названия фирмы Harley-Davidson.

То Харламов и Давидов встретились на вечеринке…

То Харон и Давид устали пешком ходить в мечеть…

На самом же деле всё гораздо прозаичнее.

История марки началась на заре 2О ВЕКА  в американческом  городке Милу0ки.

Жили были Уильям Харли и его друг Артур Дэвидсон. Надо ли дальше что-то рассказывать?

По моему и так ясно от куда пошло название, неправда-ли?

Хотя создали фирму они вчетвером, но задумали всё же вдвоём!

В общем, друзья очень любили велосипеды и кататься на них с горок, такое развлечение, если кто не знает, предполагает подъём в горку, что весьма утомительно. 

Так и родилась у них идея прикрутить к велосипеду моторчик, небольшой, чтобы в горку легче заезжать, да и вообще, можно путешествовать гораздо дальше, особо не утруждаясь…

1 июля 1953 года на страницах "New-York Times" появилось объявление о новорожденном.

Небольшая заметка была озаглавлена так: СОЗДАН СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Кузов "Chevrolet Corvette" изготовлен из слоистого стекловолокна.

В сообщении, состоявшем всего из нескольких абзацев говорилось, что днем раньше, 30 июня, первый "Corvette" покинул конвейер сборочного завода во Флинте, штат Мичиган. Всемирный феномен под названем "Горячка Корвета" начался четыре с половиной десятилетия назад как причуда корпоративного престижа.

В начале 50-х гг. компания "General Motors", одна из трех крупнейших детройтских автомобилестроителей, была индустриальным титаном как на национальном, так и на мировом рынке. Главным экономическим оплотом этой компании был семейный автомобиль, доступный во множестве видов и моделей, спроектированный и изготовленный для легкого, комфортабельного управления.

В то же самое время стала проявляться противоположная тенденция, не очень заметная поначалу, но все-таки существенный индикатор изменения климата. В конце 1940-х гг. бывшие американские солдаты, вернувшиеся домой после завершения службы в Европе, где они получили чисто водительское удовольствие от управления с низкой посадкой, хорошей настройкой, высокой мощностью, в частности британскими MG, Triumf, Jaguar, заинтересовались спортивными автомобилями.

Эти яркие быстроходные странные машины застали Детройт врасплох и обратили на себя внимание.

Форд Мустанг 1969 года

Последним годом десятилетнего расцвета Янки был 1959 г., он заложил основу будующих перемен. Эти великие годы показали, что американские машины популярны.

В Детройте производились превосходные автомобили: большие, блестящие с движками мощностью по 350 лошадей.

Затем неустойчивые предпочтения публики поменялись, и к концу десятилетия многие стали приобретать "жуков".

Кроме "Американ Моторс" с их "Рэмблер Американ" и "Студебеккера" с "Ларком", немногие автопроизводители считали, что маленькие машины могут быть приемлемы для громадной Америки.

Однако с появлением компактных машин резко возросла реализация и соответственно прибыль.

"Тройка гигантов" начала вести конкурентную борьбу, создавая свои собственные малые модели.

Наиболее популярной из них был консервативный "Форд Фалькон", имевший непритязательный дизайн.

Люди начали отдавать предпочтение машинам с меньшими габаритами и простым двигателем.

Успех "Фальков", которых продали больше, чем всех других малых машин вместе взятых, был многим обязан президенту "Форда" Роберту Макнамаре, который, будучи заинтересованным в практических результатах, изменил направление деятельности фирмы в сторону наращивания прибыли.

 

ТВИТНУТЬ