ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР
ПОИСКАТЬ
ФОТО ЛУЧШИХ АВТО В СОЧИ
Рейтинг : Отлично
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
Рейтинг : Хорошо
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015

Рождение легенды "Chevrolet"

Период упадка


"Корвет Себринг-Гринвуд"
Мировой энергетический кризис в середине 70-х гг. возвестил о наступлении более чем десятилетнего периода проблем для Детройта, когда Большая тройка столкнулась с вопросами, связанными с контролем качества и ростом продаж импортных автомобилей. На "Корвет" эти удары почти не подействовали, — возможно, из-за престижной, мощной линии Американского спортивного автомобиля, — его репутация у квалифицированных покупателей осталась безупречной. Более того, "Корвет" перерос эту категорию и превратился в общественное явление. Уйдя от чисто спортивных автомобилей, он привлек последователей, которые были не столько фанатами спортивных автомобилей, сколько фанатами "Корвета". Это великолепное ощущение, которое наступает после того, как приверженность марке становится частью "Горячки Корвета". Складывалось впечатление, что с 1975 года до конца этого десятилетия для "Корвета" время остановилось. Поддерживались стандарты, он был качественным товаром, но мало изменялся по сравнению с исходной платформой "Стингрэй-П". По крайней мере, имело значение то, что он был великолепно выглядевшим "горячим" автомобилем. Значительный интерес к нему в это время поддерживался выпуском специальных изданий к серебряной годовщине автомобиля. В 1978 году "Корвет" отмечал двадцатипятилетие. Технически все автомобили этого года были юбилейными, а вместо эмблемы со скрещенными флагами фастбэк украшал памятный знак Серебряной годовщины. У фастбэка устанавливалось увеличенное закругленное заднее стекло. Дополнительно предлагался 8-цилиндровый V-образный двигатель L82 объемом 350 кубических дюймов (5,7 л). В этом же году "Корвет" впервые сделал круг в качестве победителя автогонки "Индианаполис-500", а затем он побеждал в 1986 и 1995 годах. В честь победы "Корвет" выпустил модель "Инди-500-Пейс-Ка-Реплика" — специальную модель с двигателем объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и мощностью 220 л.с. У нее была черная верхняя часть и серебристая металлическая нижняя часть кузова, передние и задние спойлеры, а также диски из сплава и широкие шины Goodyear. Компания Goodyear создала ассоциацию с "Корветом", которая продолжает действовать и сегодня. Еще более необычной моделью был "Корвет B2Z" 1978 года с его уникальной серебристой окраской в два тона — серебристо-металлической сверху и угольно-черной снизу. Автомобиль был укомплектован алюминиевыми дисками и двойными спортивными зеркалами.
Последний "Стингрэй" 1979г.
В модели 1979 года предлагался более мощный двигатель L48 объемом 350 кубических дюймов. В модели 1980 можно отметить переходное изменение стиля — Дэйв МакЛилэн, главный инженер "Корвета" с 1975 года, произвел первые с 1968 года существенные изменения в автомобиле. Эти годы были отмечены значительным вторжением импорта на американский автомобильный рынок, и в модели 1980 года отражаются сделанные из этого выводы. Ключевыми решениями стали эффективность использования топлива, высокие технологии и аэродинамика. Модель 1980 года была уменьшена, сглажена и изменена, став легче на 250 фунтов (примерно 110 кг). В этом автомобиле появились передняя воздушная заслонка и сглаженная низкопрофильная крыша, черные жалюзи над вентиляционными щелями и крышка заднего бампера со встроенным спойлером. Из-за федеральных ограничений верхнее значение на шкале спидометра равнялось 85 милям/ч. Чтобы поточнее узнать, что происходит под капотом, неустрашимые обладатели "Корвета" использовали тахометр. В 1981 году "Корвет" перенес свой производственный центр из Сент-Луиса, Миссури, на новый высокотехнологичный завод в Боулинг Грин, Кентукки. В "Корвете" этого года подключили кибернетику через систему компьютерного управления выбросами. В модели при желании устанавливали прозрачную Т-образную крышу. 1982 год был прощальным для последней модели из старой гвардии "Стингрэй" — с V-образным 8-цилиндровым двигателем с впрыскиванием топлива Crossfire, объемом 5,7 литра. Стандартным был V-образный 8-цилиндровый двигатель L83 мощностью 200 л. с. Кроме того, предлагалась специальная модификация Collector с подъемным стеклянным люком. "Стингрэй" пользовался успехом в течение пятнадцати лет, это был передовой автомобиль. Теперь настало время для появления нового "Корвета".

Страница 10 из 12 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Опубликовано:27 Июль, 2012, Просмотров:10448, Печать
ТВИТНУТЬ