28 Июль, 2012
Мотоциклы » Априлия для Сочи » Обзор Aprilia SRV850
Априлия SRV850 для Сочи

По словам представителей компании Априлия, шасси не подверглось изменениям, однако что-то явно было сделано...

Старая модель Gilera, дебютировавшая 4 года назад, не слишком ровно держала дорогу на высокой скорости, тогда как скутер SRV850 гораздо более стабилен.

Компания "божиться", что только подвеска подверглась незначительной доработке, поэтому, полюбому, в новой модели также используются другие шины.

Полностью заправленный скутер весит более четверти тонны (прям как новый BMW C650 GT), однако, несмотря на решительный отказ быстро менять направление движения, вес – не главная черта Априлия

В основном, подвеска сработана на совесть.

В задней части находятся цепной привод и маятник, которые обычно устанавливают на мотоциклы: большинство скутеров оснащаются закрытым цепным приводом, прикрепленным к двигателю, и все это движется вместе с задним колесом; в результате мы имеем огромную неподрессоренную массу и, как следствие, неудовлетворительные характеристики подвески.

Но и мало радости постоянно следить за открытой цепью SRV, смазывать ее и всячески ухаживать.

Движок – это восьмицилиндровый 90-градусный V-twin, который можно встретить на «автоматическом» мотоцикле «Априлия Мана». Силовой агрегат довольно мощный (по меркам скутеров) и выдает 75 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч SRV850 разгоняется за 5,8 секунды (как и BMW C600 Sport), однако его максимальная скорость превосходит показатели всех остальных серийно выпускаемых скутеров и составляет 193 км/ч.

Это значит, что у SRV достаточно потенциала для передвижения даже на шоссейных скоростях, что превращает скутер в неплохое транспортное средство для дальних поездок. Потребление топлива при повседневных поездках составляет около 1 литра на 17,8 км, а значит, если заполнить 15-литровый бак, можно проехать около 280 км. Правда, если постоянно испытывать возможности SRV, показатель потребления горючего легко сокращается до 1 литра на 14 км или и того меньше.

SRV – удобный скутер с хорошим сиденьем и абсолютно новым кузовом, обеспечивающим значительную защиту от ветра. Багажник под сиденьем получился не очень просторным: туда помещается лишь шлем и не более того.

Во внешнем облике этого скутера присутствуют уникальные стилистические элементы «Априлия», включая такие детали, как тройные фары  и задний фонарь с Dorsoduro 1200, тогда как остальная часть кузова подтянутая и спортивная. Подобный стиль полностью отвечает назначению скутера, в то же время гармонично вписывая его в линейку Априлий. Однако в то время как большая часть моделей  Априлия оснащается высококлассным оборудованием и электроникой, в SRV даже нет опции для установки АБС.

ЦЕНА  $12 650 

Сравнение

«BMW C600 Sport»,$15 245

Намного лучше управляется, чем «Априлия», тогда как ускорение у обоих скутеров практически одинаковое. С другой стороны, «BMW C600 Sport» не столь удобен для поездок на высоких скоростях. Правда, оснащение довольно хорошее, а АБС входит в стандартную комплектацию.

«Сузуки Бургман 650», $13 260

Этот скутер колесит по дорогам уже не первый год, но все еще способен обеспечить водителя достаточным уровнем комфорта и широким набором спецификаций, включая АБС и «умную» электронную автоматическую/механическую трансмиссию. К тому же, у этого скутера очень большой багажник под сиденьем.

«Ямаха T-Max», £8 870 $14 400

Проигрывает «SRV» в объеме двигателя, однако производительность от этого не страдает, тогда как управление «T-Max» – одно из лучших в сегменте больших скутеров. Качество сборки также отличное, однако отсутствие АБС – большой минус в этом классе.

 

Все права сохранены  ©  Автомобиль в Сочи

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

https://sochi-car.ru/moto/read/survey-Apilia-SRV850-for-Sochi.html