Представляем вашему вниманию «свежую кобылку Сочинской конюшни», делимся с вами подробностями апгрейда суперкара R8 от Ауди.
Старый добрый V10 по прежнему радует своим рыком, даже в более низком диапазоне частот ведь ему добавили лошадок. Прокатиться будет гораздо приятней, из-за обновленной подвески и прошитых мозгов.
Под капотом – табун пополнился 30 породистыми жеребцами теперь атмосферник V10 с прежним объемом чуть более пяти литров развивает 570 (было 540), модель Performance Quattro (бывшая R8 V10 Plus) получила 10 лашадок в свой табун из 620 голов.
Представляем вашему вниманию «свежую кобылку Сочинской конюшни», делимся с вами подробностями апгрейда суперкара R8 от Ауди.
Старый добрый V10 по прежнему радует своим рыком, даже в более низком диапазоне частот ведь ему добавили лошадок. Прокатиться будет гораздо приятней, из-за обновленной подвески и прошитых мозгов.
Под капотом – табун пополнился 30 породистыми жеребцами теперь атмосферник V10 с прежним объемом чуть более пяти литров развивает 570 (было 540), модель Performance Quattro (бывшая R8 V10 Plus) получила 10 лашадок в свой табун из 620 голов.
Естественным образом улучшилась и динамика всех четырех (включая версии Spyder) ласточек от Ауди. Самый простенький аппарат этой серии тратит на ускорение до 100 км/ч 3,4 с (3,5 с для открытой версии) с максимальной скоростью 324 и 322 км/ч соответственно, ну а прокачанная версия – 3,2 и 3,3 секунды, а максимальная скорость купе и спайдера составляет 333 и 323 км/ч.
Купе сохранило систему выбора между режимами бортовой электроники, однако, различия между ними сделаны более ощутимыми. Кроме того, в версии R8 V10 Performance Quattro добавлены еще три режима: для сухой, влажной или заснеженной дороги. Утверждается, что доработки подвески и рулевого управления сделали вождение суперкара более стабильным и точным. Обновленный софт для системы стабилизации позволил сократить тормозной путь. Теперь для остановки со 100 км/ч купе требует на 1,5 метра меньшую дистанцию, а для скорости 200 км/ч этот показатель сократился на 5 метров.
Что касается экстерьера, то его доработали довольно осторожно, сделав внешность суперкара еще более динамичной. В списке видоизмененных деталей – в основном, решетка радиатора, крышка моторного отсека и боковые воздухозаборники, которые в зависимости от версии могут быть либо глянцево-черными, либо матово-титановыми. Двумя оттенками пополнился список доступных цветов кузова, а в качестве опций появились карбон-керамические тормоза с красными суппортами, карбоновый передний стабилизатор (он сокращает вес купе примерно на 2 кг) и 20-дюймовые колесные диски с новыми покрышками.
Первые обновленные ласточки R8 от Audi в Сочи мы увидим в начале 2019 года.
Учтите нынешнею цену на Р8 в Сочи: