31 Май, 2021
Кэрролл Шелби
Кэрролл Шелби, одна из легенд автомобильного гоночного мира. Шелби был известен как великий гонщик, а также он прославился тем, что помог Генри Форду превратить модели автомобилей Mustang в легенду.

Кэрролл Холл Шелби родился 11 января 1923 года и умер 10 мая 2012 года. Он американский автомобильный дизайнер, автогонщик, предприниматель и автор автобиографий. С конца 1950-х до начала 1960-х Шелби был известен как выдающийся гонщик и выиграл престижные гоночные турниры в Ле-Мане.
Хотите приоткрыть для себя завесу тайны истории легендарного Кэрролл Шелби, прочитайте следующую статью. Вы узнаете больше об интересных фактах о короле скоростных колец прошлого века.
Однако, некоторое время спустя, из-за проблем со здоровьем, он покинул трек и переключился на репетиторство и проектирование высокопроизводительных болидов, а затем он двинулся в направлении создания Кэрролл Шелби International Inc. Он посвятил много лет своей жизни Ford Motor Company, консультируя и сотрудничая в разработке самых передовых новых марок автомобилей того времени, таких как Шелби Кобра, Ford Shelby Mustang, и многие другие.

Кэрролл Шелби и Кен Майлз
Один из легендарных гоночных дуэтов мира, вдохновивший поколения гонщиков, вдохнувшие в них энтузиазм и идею прокачать свои гоночные автомобили - это Кэрролл Шелби и Кен Майлз. Кен Майлз — автогонщик, связанный с легендарной историей Кэрролла Шелби.

История начинается в 1960-х годах, когда Ferrari полностью доминировали 24 часах Ле-Мана (гоночный трек), и Генри Форд II решил противопоставить Ford Motor Company для борьбы на кольце.

Таким образом, Генри Форд II сформировал гоночную команду и построил способный автомобиль чтобы побить Ferrari и стать номером один на престижной гоночной трассе автомобильного мира.

Позже к нему присоединился Кэрролл Шелби, который затем нанял Кена Майлза, и вместе они составили команду, которая позволила сделать все известные достижения для Форда в 24 часах Ле-Мана в 1966 году.

Форд объединил и использовал опыт Кэрролла Шелби для создания стабильных, хорошо работающих и высокоскоростных гоночных автомобилей с желанием обогнать Ferrari. Майлз, тем временем, был главным тест-пилотом для автомобилей, а также играл решающую роль в успешной разработке гоночных версий автомобилей GT40.

Кэрролл Шелби и Кен Майлз хорошо работали вместе, поскольку они были осведомлены о том, как производить автомобили, которые соответствуют их методам вождения, как контролировать скорость, а также лавировать по трассе. Вместе они совершили подвиг на треке Ле-Мана тогда.

Как правило, Майлз взял на себя инициативу в 24h Гонки Ле-Мана в 1966 году и помог Форду, наконец, получить желанную победу над Ferrari и восстановить свою славу. В фильме Ford v Ferrari, который воссоздал драматическое сотрудничество в истории мирового гоночного трека, были показаны жизнь и карьера легендарных гонщиков Кэрролла Шелби и Кена Майлза.


Супруги Кэрролла Шелби
При жизни у него было много жён. Когда люди узнают об истории Кэрролла Шелби, они узнают, что Шелби пережил в общей сложности 7 браков. В первом браке он женился на Джин Филдс 18 декабря 1943 года, а затем они развелись в феврале 1960 года. У них было трое детей. Причина развода, вероятно, в том, что Шелби тайно имел роман с актрисой Джен Харрисон, на которой он женился в 1962 году, но затем они отменили брак прямо в том же году.

Третьей супругой Кэрролл Шелби была женщина из новой Зеландии, но этот брак длился всего неделю. Его четвертый брак был с Сандра Брандштеттер, и брак подошел к концу несколько лет спустя. Пятый брак Шелби начался в 1989 году, после почти 30 лет его брака, его пятой женой была Синтия Псарос, известная актриса и дочь летчика-истребителя, полковника морской пехоты в Соединенных Штатах. Но примерно через несколько лет они развелись.

В 1990-х годах Шелби женился на Елене Дале, шведке, с которой познакомился в 1968 году. Однако в 1997 году Даль, к сожалению, погибла в автокатастрофе, которая привела к концу этого брака. Но примерно через 4 месяца, после аварии, Шелби женился на другой девушке, Клео, британке, которая была на 25 лет моложе его. И это был последний брак в личной жизни Шелби. Когда Шелби скончалась в 2012 году, супруги проходили через процесс развода - он не намеревался останавливаться!

Дети Кэрролла Шелби
Когда Кэрролл Шелби женился на своей первой жене, Джин Филдс, у них было трое детей. Дети Кэрролла Шелби включают одну дочь и двух сыновей. Старшей дочерью была Шэрон Энн Шелби, родившаяся 27 сентября 1944 года. Вторым ребенком был Майкл Холл Шелби, родившийся 2 ноября 1946 года, а младшим сыном был Патрик Берт Шелби, который родился 23 октября 1947 года. Когда они развелись, Шелби заключил еще шесть браков, но у него больше не было ребенка.

Кэрролл Шелби Автомобили
Как мы все знаем, в истории Кэрролл Шелби, он подготовил и разработал многие из лучших гоночных автомобилей в своей жизни, и эти автомобили по-прежнему актуальны и сегодня. Легендарных автомобильных производств на протяжении всей жизни Шелби было очень много. Тем не менее, остановимся на некоторых из самых исключительных гоночных моделях всех времен, которые составляют бренд и продвигают название производителя. Это автомобили, которые способствуют специальным мероприятиям и вдохновляют производителей автомобилей и автогонщиков на разработку своих великолепных моделей. Кэрролл Шелби автомобилей известность отчасти из-за этих лошадей.

Кобра Дейтона Купе (1964-1965)
Cobra Daytona Coupe был первым американским автомобилем, который выиграл международную гонку, и это был один из автомобилей Кэрролл Шелби, которые были оценены как способные превзойти Ferrari. Cobra Daytona Coupe преуспел в гонках на Daytona 24 часов в 1964 году, и Sebring 12 часов. Благодаря этому, он выиграл класс GT на этой трассе. Этот автомобиль, вместе с гонщиками Дэном Герни и Бобом Бондурантом, выиграл последнее четвертое место на 24 часах Ле-Мана в 1964 году и даже был способен вести на некоторое время. Это был один из автомобилей Шелби Кэрролл, который выиграл класс GT и outdid Ferrari в европейской гонке GT спортивных автомобилей. Шелби Daytona Cobra Coupe гоночный автомобиль написал свое название в легенду и был в истории Кэрролл Шелби.

Мустанг GT350 и GT350H
Ford Mustangs, хотя и хорошо для продаж, они не были спортивные автомобили для гонки на крупных турнирах. Вот почему Форд решил изменить эти модели автомобилей, чтобы сделать их возможными для сопровождения гонщиков на трассе.

Чтобы создать высокоскоростные модели Mustang, Кэрролл Шелби приступил к их созданию, как он снял заднее сиденье, использовали Borg-Warner в четырехступенчатой механической коробкой передач, и изменил систему тормозов. Они оснастили модели Shelby Mustang двигателями V8 и карбюраторами Holley, выхлопными системами, которые помогли значительно увеличить его лошадиные силы.

И, наконец, магия, которая делает эти автомобили GT350 так быстро и высоко функциональным является подвеска Shelby. Позже Шелби расширил производство, объединилась с Hertz Rent-a-Car, чтобы запустить GT350H в 1966 году.

Мустанг GT350R (1965)
GT350R является одним из самых полных гоночных автомобилей, что Шелби создал через номерные предыдущие модели автомобилей GT350. В истории Кэрролл Шелби, GT350R является продуктом, который гонщики могут ездить на большой трассе безупречно.

В процессе создания GT350 Шелби внесли небольшие изменения, которые могли бы превратить их в прорыв GT350R. Двигатель GT350R построен скрупулезно вместе с высотными алюминиевыми водозаборными трубами. Кроме того, GT350R может быть размещен с большими американскими гоночными колесами, и замечательная модификация является инновационным стекловолокна фронт больше под полосой.

В истории Кэрролла Шелби, он построил только 36 GT350Rs. Таким образом, они продали их на аукционе и продали их по значительной цене, что гораздо выше, чем другие гоночные автомобили Mustang.

Ford GT40 Mk II, Mk III, Mk IV
Столкновение больших эго вынудили Ford разработать самый известный гоночный автомобиль в Америке: Ford GT40. Нестабильный гибрид Hot Rod California и скоростной гоночный автомобиль NASCAR не смог завершить Ле-Ман в 1964 и 1965 годах, но благодаря смелым улучшениям и беспрецедентной тактике торможения, GT40 совершил подвиг на Ле-Мане в 1966 году. Кэрролл Шелби и Кен Майлз сыграли ключевую роль в производстве и тестировании этого автомобиля.

GT40 Mark II в Ле-Мане в том году был гоночный автомобиль, который был способен работать на той же скорости, как современные гоночные автомобили - почти 322 км / ч. Чтобы отпраздновать победу на ипподроме Ле-Мана, они выпустили Ford GT40 Mark III в качестве уличного суперкара на базе Mk II и оснащаются 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 306 лошадиных сил. В истории Кэрролл Шелби, они произвели и аукционе только 7 Ford GT40 Mark III.

И, наконец, Ford против Ferrari закончился смертью Кена Майлза на руле одного из автомобилей, который унаследовал модели, которые дали Форду свою самая известная победа, Ford GT40 Mark IV, который известен как J-Cars. Форду удалось сделать автомобиль значительно легче, но майлз погиб, когда его машина упала с трассы на Международной гоночной трассе Риверсайд, потому что она не соответствовала необходимым критериям безопасности.

Shelby GT500 (2010-2013)
В истории Кэрролл Шелби, Shelby GT500 является одним из лучших моделей вождения назван в его честь. Его оборудование включает в себя гибкую и быструю подвеску вместе с 5,4-литровым двигателем V8, который может достигать до 550 лошадиных сил. Эти транспортные средства несут все характеристики предыдущих автомобилей Кэрролл Шелби, но текущие и оптимальные версии. Shelby GT500 в 2013 году даже имеет более большой двигатель и производит до 662 лошадиных сил. С этой силой, современные модели автомобилей Shelby могут соответствовать с самыми известными суперкарами Ferrari или Lamborghini на протяжении всей истории Кэрролл Шелби.


Кэрролл Шелби Ле Ман"
В 1959 году начался пик гоночной карьеры Кэрролла Шелби, когда он выиграл 24 часа Ле-Мана со своим Aston Martin DBR1. Хотя после этого Шелби был должен покинуть ипподром из-за проблем со здоровьем, он обратился к производству и модификации самых стабильных и скоростных гоночных автомобилей в Америке в то время.

В 1960-х годах Кэрролл Шелби сотрудничал с инженерами Ford и производственными командами, чтобы разработать и модифицировать самый высокую производительность гоночного автомобиля Ford GT40 Mark II в гоночной команде, и эта модель автомобиля способствовала успеху Форда, чтобы завоевать славу и восстановить честь против Ferrari на Ле-Мане в 1966 году. Даже после этого, многие люди говорят, что Ford GT40 по-прежнему в состоянии продолжать вести путь каждый следующий раз.

Говоря об истории Кэрролла Шелби, любители автомобильных гонок по всему миру запомнят его достижения на 24 часах Ле-Мана, одной из самых суровых и престижных гоночных трасс всех времен.
Cкончался Кэрролл Шелби в октябре 2012 года. Шелби покинул мир автомобильных гонок, но многочисленные модели гоночных автомобилей по-прежнему ценны сегодня, особенно Shelby Cobra с двигателем Ford, которая имела рекордную стоимость и в его время. Позже Шелби основал Shelby American Inc для осуществления продаж и продвиения автомобильной продукции на рынок.
Последний автомобиль Кэрролла Шелби
Последним автомобилем в истории Кэрролла Шелби, который он непосредственно создал и разработал перед смертью, был Ford Mustang. В 2011 году американская компания Shelby сотрудничала с Electronic Arts в процессе создания GT500 Super Snake 2011. Этот автомобиль основан на 2011 Mustang GT, но может работать с 750 лошадиных сил. Полную мощность автомобиль получил от V-8 5.4L, что делает его эквивалентным другим высокшным автомобилям.

Затем был аукцион по продаже этого автомобиля. Позже, несколько разработок и модификаций были сделаны Фордом и производителями, чтобы создать более яркие версии этих моделей автомобилей в последующие годы. Можно сказать, что последний автомобиль Кэрролла Шелби по-прежнему действителен и ценен для автопроизводителей во всем мире сегодня, а также его цена довольно дорогостоящая, но, конечно, достойная.


Все права сохранены  ©  Автомобиль в Сочи

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!