2 Февраль, 2013
Новости » Новости спорта » Формула1 » Фота (fota) желает запретить керс (kers).
схема работы керса

 FОTA* выразила своё недовольство системой KERS** в топовых авто Формулы1, что может привести к тому, что эта система, которая, как известно, весьма дорого в разработке и имеется лишь у четырех команд, будет запрещено в следующем сезоне.

KЕRS так и не заработала популярности у большинства команд, её не использующих.

FОTA хочет запретить её с 2010-ого года”, - объяснил Флавиo Бриат0ре. – “Мы сразу поняли, что система KЕRS – система по выкачиванию денег, и FIA должна была понимать это.

"Это собирались обсудить ещё в начале сезона, а так же то, что касается и распылитeлей” заметил Флавик…

Хотя ни одна команда не обязана использовать KЕRS, FОTA будет нуждаться в официальном подтверждении FIA в случае наложения запрета.

Бриат0ре продолжил, заявляя, что правила F1 стали “непрозрачными”.

“Они должны снова стать понятными. Всё должно быть либо чёрным, либо белым

Кроме всего прочего, мы все вновь должны вернуться на равную основу для честной борьбы.

Сегодня в F1 есть те у кого есть KERS, а есть те, у кого её нет, у некоторых есть новые диффузоры, у некоторых нет – это не правильно”.

 


 

*Ассоциация команд Формулы-1 (англ. Formula One Teams Association, FОTA) — организация, объединяющая команды-участницы чемпионата Формулы-1. Была создана 30 июля 2оо8 года по итогам заседания руководителей команд в Маранелло.

Организация ставит целью развитие и поддержку репутации Формулы-1.

**В сезоне 2оо9 года в Формуле-1 на некоторых болидах использовалась система рекуперации кинетической энергии (KЕRS). Рассчитывалось, что это подстегнёт разработки в области гибридных автомобилей и дальнейшие совершенствования данной системы.

 

Впрочем, у «Формулы-1» с её мощным двигателем разгон на малых скоростях ограничивается сцеплением шин, а не крутящим моментом. На высоких же скоростях использование KЕRS не столь эффективно.

Так что, по результатам сезона-2009, оснащённые данной системой болиды не демонстрируют превосходства над соперниками на большинстве трасс формулы.

Однако, это может объясняться не столько неэффективностью системы, сколько трудностью её применения в условиях строгих ограничений на вес машины, действовавших в 2009 году в Формуле-1.

После соглашения команд не использовать KERS в 2о1о году для сокращения издержек, в сезоне 2о11 года использование системы рекуперации было продолжено.

 По состоянию на 2о12 год, на систему KЕRS налагаются следующие ограничения: передаваемая мощность не более 6о кВт (около 8о л.с.), ёмкость хранилища не более 4оо кДж.

Это означает, что 8о л.с. можно использовать не более 6.67 с на круг за один или несколько раз в гонке.

Таким образом, время можно уменьшить на от 0.1-0.4 с.

Все права сохранены  ©  Автомобиль в Сочи

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!