ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР
ПОИСКАТЬ
ФОТО ЛУЧШИХ АВТО В СОЧИ
Рейтинг : Отлично
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
Рейтинг : Хорошо
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015

Рождение легенды "Chevrolet"

Большой блок


"Стинг-Рэй" 1965 года
Вероятно, двигатель "Корвета" 1965 года выпуска ("Рамджет" V-8) объемом 327 кубических дюймов (5,36 л) и мощностью 375 л. с. был исключительным двигателем с малым блоком. Но он был последним из своего племени. Это был последний год двигателя "Корвет" с впрыскиванием топлива и год дебюта его наследника "Турбо-джет L78" объемом 378 кубических дюймов (6,2 л). Этот двигатель был первым из семейства крупноблочных двигателей мощностью 425 л.с. — прародитель мощного детройтского автомобиля, свободный (по крайней мере, временно) от законодательных ограничений. Массивные моторы породили кратковременную, но интенсивную эру сверхмощных автомобилей. "Корвет" 1965 года был впервые оборудован новой четырехколесной дисковой тормозной системой, ее появление не случайно совпало с появлением крупноблочных двигателей. Для желающих предлагалась наружная выхлопная труба. Передний гриль стал более прямоугольным. На капоте не было углублений или украшений. Новинкой стали сглаженные подвижные панели. Приборная панель состояла из двух колпаков. По центру крыши проходила выпуклая полоса, а в модели 396 это была отличительная стрела. "Настоящий всеамериканский спортивный автомобиль" — таким был девиз этого года. В 1965 году был также представлен выставочный автомобиль "Марко-Шарк-П", который стал прототипом второго поколения "Стинг-Рэй" 1968 года. Малый блок "Корвета 327" получил в 1966 году стандартные 300 л. с., при использовании дополнительных возможностей — 350 л. с. Любители большого блока могли выбрать неуклюжий двигатель V-8 объемом 427 кубических дюймов и мощностью 425 л. с., способный разогнаться с места до 96 км/ч за 5,7 секунды. Двигатель 427 был имел больший объем, большую величину хода, большие клапаны, кулачковый вал с высоким профилем. Необходимое охлаждение обеспечивалось тремя вентиляционными щелями по бокам спереди. Определить его можно по мощному конусообразному утолщению на капоте. Все модели были оборудованы новым рулем с тремя спицами.
"Стинг-Рэй Марк-IV" 1967
Уникальным для "Корвета" 1967 года был новый дизайн капота с большим воздухозаборником над стрелой рассекателя воздуха. Модель 427 можно определить по полосатой, в два тона, версии этого дизайна. Возможность дополнительного охлаждения двигателя обеспечивалась добавочными вентиляционными щелями по бокам спереди. Это было необходимо для двигателей, подобных устанавливаемому по заказу новому гоночному мотору "Марк-IV" объемом 427 кубических дюймов (7 л) и стандартной мощностью 430 л. с. Этот двигатель с алюминиевой головкой можно было настроить до ужасающей мощности 600 л. с. Пока выпускалась эта модель, выполнялись и комфортные доработки. По заказу устанавливались литые алюминиевые диски, багажник сзади и даже полка для лыж. Что заключено в имени? Со времени своего появления в 1963 году и до 1967 года автомобиль назывался "Стинг-Рэй", а с 1969 года — "Стингрэй". Однако в 1968 году, когда появилось второе поколение "Стинг-Рэй"/"Стин-грэй", сами автомобили были безымянными, лишенными каких-либо имен, идентифицирующих модель. И все-таки, даже безымянный, "Корвет" 1968 года с его растрепанным дизайном и мощными двигателями на выбор, был ближе всего к обычному водителю, мечтающему хоть раз в жизни оказаться за рулем настоящего автомобиля Бэтмена. Ни про одного водителя этого "Корвета" нельзя было сказать, что он мечтает о чем-то большем. Сменой стиля "Стинг-Рэй" занимался Дэйв Холле, который ранее спроектировал выставочный образец "Марко-Шарк-П". Эта модель создана на существующем двигателе и шасси "Стинг-Рэй" (колесная база осталась неизменной с 1963 года — 98 дюймов (249 см). В дизайне кузова видны зауженные и длинные растекающиеся линии, придающие ему скорость и мощь. Его форма повторяет дизайн "Бутылки кока-колы" из-за сходства с тогдашней-сегодняшней изогнутых стеклянных бутылок "Кока-колы". Такой дизайн выполнимым и допустимым делала работа с пластиком, поскольку если бы и можно было придать форму с такими изогнутыми кривыми металлу, то стоимость оказалась бы исключительно велика.
"Стинг-Рэй" 1968 года
Другим заметным стилистическим штрихом была скульптурная трактовка внешнего вида, в котором двойные фланцы крыши изгибались в отточенные линии, незаметно сливавшиеся с задней крышей, формируя арочный купол над задним окном. Передние и задние крайние спойлеры добавляли автомобилю импульс мощи. Базовый дизайн был настолько совершенным, что кроме изменений, внесенных для соответствия федеральному стандарту для бампера безопасности, этот кузов оставался по существу неизменным до появления в 1982 году следующего поколения "Корвета" С4. Модель 1968 года комплектовалась стандартным двигателем объемом 327 кубических дюймов (5,36 л) и стандартной мощностью 300 л.с. Дополнительно предлагались шесть двигателей, включая Turbo-Fire мощностью 150 л. с., и версии L71, L88 и L89 крупноблочного 427-го. Охлаждающим начинанием наступления конца мощных моторов стало то, что в один год с началом комплектации "Корветов" двигателями с системами впуска воздуха были введены первые нормы на содержание выбросов автомобилей... В этом автомобиле устанавливались новые 20-галоновые (76 литров) пластиковые баки для горючего. Скрытые поворачивающиеся передние фары были заменены новыми выдвижными передними фарами. Устанавливались выдвижные боковые стекла. Двигатель охлаждался при помощи четырех вентиляционных щелей по бокам спереди. В варианте купе была Т-образная крыша со съемными панелями. Для желающих установить автоматическую трансмиссию теперь вместо Powerglide предлагалась трансмиссия Turbo Hydra-Matic. Передний и задний бамперы были тонкими, почти минимальными. Передний бампер образовывал узкий по горизонтали гриль из черной металлической сетки. На задней панели между габаритными задними фонарями была искусно выведена надпись: "Corvette". "Корвет" 1968 года был дискуссионной моделью в детройтских кругах, включая автомобильную прессу, часть которой критиковала его дизайн из-за чрезмерно резких и энергичных для того времени линий. Хотя общественное мнение совершенно справедливо не относило этот автомобиль к свободному классическому дизайну Детройта, он был, несомненно, популярен у публики, покупающей автомобили. У "Корвета" 1968 года оставалось свободное место над вентиляционными отверстиями на передних крыльях. В 1969 году на этом месте появилась надпись курсивом из хрома "Stingray". В прошлом году автомобиль получил потрясающе новый дизайн, а в этом году — новый двигатель. Двигатель с малым блоком объемом 327 кубических дюймов (5,36 л) был заменен двигателем с малым блоком объемом 350 кубических дюймов (5,7 л), способным развивать мощность до 350 л. с., а крупноблочный двигатель объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и мощностью 430 л. с. предлагался дополнительно. В качестве исторического рекорда заслуживает упоминания редкая, экзотическая модель автомобиля "Корвет ZL-1" купе, в которой устанавливался двигатель из алюминия объемом 427 кубических дюймов — самый мощный из когда-либо предлагавшихся публике. Были изготовлены и проданы только два таких автомобиля, но ZL-1 считался регулярным вариантом производства. Возможно, в ответ на критику, что инструментальная панель в прошлые годы была слишком тесной и заполненной, в модели этого года приборы были по-новому расположены над центром консоли. Показания тахометра заканчивались на 7000 об/мин. Дополнительно в модели 1969 года предлагалась установка встроенной системы сигнализации автомобиля. Система безопасности устанавливалась главным образом в модификации купе, которая впервые в истории "Корвета" в этом году опередила по продажам модификацию с откидным верхом. 19 ноября 1969 года произошло знаменитое событие, когда сборочный завод в Сент-Луисе покинул золотой — 250000-й — автомобиль "Корвет" с откидным верхом.

Страница 8 из 12 << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Опубликовано:27 Июль, 2012, Просмотров:10450, Печать
ТВИТНУТЬ