ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР
ПОИСКАТЬ
ФОТО ЛУЧШИХ АВТО В СОЧИ
Рейтинг : Отлично
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
Рейтинг : Хорошо
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015

Рождение легенды "Chevrolet"

На пути к стилю


1959 год, 230 л.с.
В 1958 году "Корвет" оказался в середине своей первой фазы. Модель того года стала счастливым обладателем ряда новых дополнительных возможностей и стилевых штрихов. Это четыре различных двигателя и три трансмиссии на выбор. Основной двигатель V-8 объемом 283 куб. дюйма (4,6 л) обладал мощностью 315 л.с. "Корвет" 1958 года был самым объемистым и еще более витиевато разукрашенным. Его самыми эффективными элементами стали новые четыре фары, каждая пара которых разделялась на крыле хромированными полосками. Также эффективными, хотя и не функциональными, были фальшивые воздухозаборники по углам массивного переднего бампера - визуально динамичные, но совершенно декоративные. Если раньше в переднем гриле было 13 зубов (11 длинных и 2 коротких по углам), то теперь - 9. Кожух украшали фальшивые воздухозаборники в форме стиральной доски, а заднюю часть складной крыши - 2 хромированные полоски. При желании можно было установить белые шины. Плексигласовые окна в жестком верхе закручивались. На новой приборной панели для лучшего отображения измерительных приборов появилась центральная консоль. Верхним значением спидометра теперь было 160 миль/ч (257 км/ч), на 20 миль больше, чем в предыдущих моделях. Тахометр заканчивался на 6000 об/мин, хотя самые лучшие двигатели могли достигать 8000 об/мин. Управление облегчалось использованием новой задней тяги. 1958 год запомнился и уходом на пенсию руководителя студии искусства и цвета Харли Эрла. На пост главного стилиста "Корвета" был назначен Билл Митчелл, который позднее стал вице-президентом "General Motors" по дизайну, продолжая диктовать свое видение стиля "Корвета" до ухода на пенсию в 1977 году. 1959 год одинаково примечателен потерями и новыми приобретениями. Были убраны некоторые из прошлогодних стилистических "ненужных свойств": фальшивые воздухозаборники в форме стиральной доски и хромированные полоски на задней части складной крыши. Утонченная отделка помогла показать, что "Корвет" вернулся к своему исходному дизайну спортивного автомобиля. Этот автомобиль начал привлекать внимание на национальных и международных гоночных мероприятиях. В крышках колес с двойными обтекателями были сделаны щели, чтобы увеличить потоки охлаждающего воздуха к тормозам. Максимальное значение тахометра теперь равнялось 7000 об/мин. Одноместные сидения были обшиты взбитым винилом, естественно соответствующего цвета. После удаления декоративных воздухозаборников двойные гребни на капоте двигателя визуально акцентированы на стремление автомобиля вперед. "Созданный для комфорта персональный спортивный автомобиль", - девиз 1960 года. В моделях этого года видны улучшения. "Корвет" выпускался как с откидным верхом, так и закрытый, причем до 1969 года лучше продавались модели с откидным верхом. В "Корвете" 1960 года имелись 5 двигателей, самый мощный из которых имел до 315 л.с. На выбор предлагались три различные трансмиссии и три различных дифференциала, а том числе скользящий дифференциал Positraction. В 1960 году многое было в последний раз. Последний год использовалась стилизованная под букву "V" эмблема со скрещенными флагами на капоте, и последний год использовался покатый задний кожух с защитным прокручивающимся бампером.
Родстер 1962 года
1961-1962 гг. отмечены окончанием расцвета первой фазы "Корвета": исчезновением ряда старых и появлением ряда новых характерных признаков. "Корвет" 1961 года рекламировался как автомобиль "Новой моды". Его предшественником был гоночный автомобиль "Стинг-Рэй", который создал Билл Митчелл в 1957 году. Модель 1961 года держала свою марку. Ключевым дизайнерским решением в этой модели было оформление задней части кузова: конусообразный "утиный" задний кожух придавал автомобилю изысканный, стремительный вид. Другой новинкой стали круглые задние фонари — чистое и элегантное стилевое решение. Зубатый гриль заменили более современным прямоугольным сетчатым грилем. Вместо скрещенных флагов на передних крыльях появилась отделка, состоящая из трех полосок. Передний кожух украсило имя "Корвет" и скрещенные флаги без круглой эмблемы. 1962 год был прощальным годом первой волны "Корветов", но настроение у автомобилестроителей было уверенным, оптимистичным. Прокладывая путь для следующего поколения, они заменили двигатель объемом 283 кубических дюйма (4,6 л) новым стандартным двигателем V-8 объемом 327 кубических дюймов (5,36 л), которому суждено было стать самым популярным в Детройте двигателем V-8. Небольшой блочный двигатель развивал мощность 250 л. с., на 20% больше по сравнению с прошлогодним. Выпущенный в 1962 году двигатель с впрыскиванием топлива Sebring Corvette 327 позволял развивать мощность 360 л. с. В автомобиле 1962 года появился анодированный черный гриль и меньшие по размеру боковые углубления. Белые экраны стали более узкими. Благодаря новой отделке панели этот автомобиль с низкой посадкой кажется еще ближе к поверхности шоссе. Хромированное покрытие больше не подчеркивает углубления в кузове. Это последний год, когда у "Корвета" можно было увидеть четыре передних фары. хромированную отделку передних крыльев и неразрезные мосты. Это последний год, когда "Корвет" выпускался с багажником, — позднее он появился в 1997 году в модели С5.

Страница 6 из 12 << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Опубликовано:27 Июль, 2012, Просмотров:10452, Печать
ТВИТНУТЬ