ЭТО ИНТЕРЕСНО
За последние 27 лет самым крутым автомобилем британцев стал Aston Martin DB9
Данные результаты показал опрос автолюбителей выбиравших из 27 самых известных всем автомобилей-это как очень редкие экзотические марки, что-то вроде De-Lorean, так и популярные Ford Mondeo. 
Aston Martin олицетворяется с агентом 007, поэтому и забрался на первое место.
АВТО ОБОИ
ЮЗЕР
ПОИСКАТЬ
ФОТО ЛУЧШИХ АВТО В СОЧИ
Рейтинг : Отлично
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015
Рейтинг : Хорошо
Концепт-мото для будующего Сочи
7 Январь, 2015

Рождение легенды "Chevrolet"

Вызов принят


Первый "Корвет" 1953г.
По иронии, вызов построить спортивный американский автомобиль был принят "Chevrolet" - традиционно самым образцовым подразделением "General Motors". За этой рискованной игрой стояли две экстраординарные личности, Харли Эрл и Эд Коул. Эрл родился в Лос-Анджелесе. Эрл сначала сделал себе имя, изготавливая заказные автомобили для звезд немого киноэ Он уехал примерно в то время, когда стали появляться звуковые фильмы, в Детройт, где в 1927 году возглавил в "General Motors" отдел искусства и цвета. Эрл был ведущим стилистом (так в Детройте называли дизайнера), первым, смоделировавшимавтомобиль в скульптурной глине. В огромной степени благодяря влиянию Харли Эрла "Corvette" оказался больше чем жизнь и стал с первого дня театральным явлением в своих разлияных воплощениях. Эд Коул был главным инженером "Chevrolet" и направлял дизайнерские разработки стилистов в русло реальности автомобилестроения - делал это он так хорошо, что позднее стал сначала руководителем всего подразделения "Chevrolet", а затем президентом "General Motors". Ранее, в 1948 году, он и Эрл работали вместе над созданием широко разрекламированного "Кадиллака" с хвостовыми плавниками. Теперь они решили создать всеамериканский спортивный автомобиль. Из списка в три сотни имен Эрл, наконец, выбрал название "Кадиллак". В 1952 году была создана модель в глине. К июлю следующего года началось производство настоящих автомобилей. Ключевым фактором на старте было поистине революционное решение делать кузов не из формованного листового металла, а из легковесного стеклопластика. Существенное сокращение стоимости при работе не с металлом, а с пластмассой делало производство "Корвета" экономически выгодным. Тогда еще существовала идея со временем переключиться на металл, но о ней забыли. В течение первого, 1953, года на заводе во Флинте, штат Мичиган, было собрано 300 "Корветов". Части кузова ручным способом собирались на каркасе, то есть каждый автомобиль, в сущности, получался собранным в ручную. Сочетание шасси, мощного двигателя и корпуса создавало уникальный гибрид - визуально привлекательный, но неуклюжий и нескладный, что полностью компенсировалось мощностью и возможностями.

Страница 2 из 12 << < 1 2 3 4 5 6 > >>
Опубликовано:27 Июль, 2012, Просмотров:10230, Печать
ТВИТНУТЬ